• г. Харьков
  • часы работы
    Ежедневно с 8:00 до 20:00
    e-mail

    В корзине пусто!

    Запрет проезда по улицам на двухколесном транспорте

    Запрет проезда по улицам на двухколесном транспорте

    06.09.2016

    Купи у нас покрышки на мотоцикл и скутер, мы расскажем как не нарушая закон ездить под запрещающий знак

    Как уже многие знают, в середине лета в Харькове запретили по многим улицам передвигаться на двухколесном транспорте.
    Такое решение было принято на внеочередной сессии умных людей депутатов Харьковского горсовета. Депутаты, в лице 61 человека поддержали такое решение, против же проголосовали 8, и 3 депутата воздержались.
    Чтоб было понятнее - мотоциклистам теперь частично ограничивается передвижение на двухколесном транспорте по улицам, где расположены медицинские учреждения, дошкольные, воспитательные и учебные заведения, учреждения культуры, и просто, в густонаселенных районах города. Ну как бы почти везде, скажем честно.
    Началось всё с того - что люди часто жаловались на ночные гонки байкеров по центральным улицам и проспектам, хотя конечно понятно, кому понравится громкий гул под окнами посреди ночи? И по-этому также по решению сессии впредь мотоциклисты не могут использовать на своих конях не сертифицированные запчасти, в частности прямоточные глушаки.

    Вот по каким улицам Харькова теперь запрещено гонять на мотыках:

    • Проспект Науки
    • Проспект Льва Ландау
    • Проспект Гагарина
    • Улица Пушкинская
    • Улица Клочковская
    • Улица Сумская
    • Улица Героев Труда
    • и другие

    Список будет постепенно пополняться на основании жалоб жителей города.
    "Помимо гула, который исходит от этих мотоциклов, они представляют огромную опасность: они несутся по улицам, где ходят дети, мамы с колясками, ветераны, люди преклонного возраста. И когда они (мотоциклы) несутся, люди не всегда успевают отреагировать. Мы не запрещаем собираться на пл. Свободы, в сквере "Стрелка". Мы ограничиваем скоростной режим и будем просить Национальную полицию, чтобы они следили за порядком", - сказал Кернес.
    Ситуация в общем-то понятна, и всё вроде бы как правильно, но такие действия властей вызвали сильный резонанс у обычных людей и в частности у мотоциклистов. Мотоциклисты в попытке отстоять свое право на свободное перемещение собирались возле городской Администрации, где общались с мэром (как говорят мотоциклисты разговор был ни о чем) и после поехали подавать коллективный иск в суд.

    Байкеры возмущены - "почему из нескольких тысяч мотоциклистов собралось всего 60-80 человек?!!! Неужели мы на столько привыкли, что нас имеют, а мы крепчаем? Дело тут не в политике (ведь мотоциклисты вне ее), а в ограничении прав и свобод, а также в создании прецедента. Ведь если такая тема прокатит в Харькове, то можно будет такое же творить и в других городах Украины. Все говорят о мотобратстве и мотосообществе, но если мы не сможем объединиться и отстоять свое право на свободное перемещение, то это просто пустые слова. "

    Но есть у этой ситуации и третья сторона, о которой повествует видеоблоггер Роман. Он показывает на практике и рассказывает - насколько неправильно и непродуманно на данный момент стоят знаки, и объясняет как с легкостью не нарушая закон передвигаться по улицам, где запрещено движение двухколесного транспорта.

    Держитесь друзья, это очень плачевно, что власти не находя никакого решения пытаются просто запретить. Мы ни в коем случае не выгораживаем самоубийц, гоняющим по ночному городу, но ведь и обычные байкеры не должны из-за них страдать.

    Купи у нас покрышки на мотоцикл и скутер, мы расскажем как не нарушая закон ездить под запрещающий знак

    Как уже многие знают, в середине лета в Харькове запретили по многим улицам передвигаться на двухколесном транспорте.
    Такое решение было принято на внеочередной сессии умных людей депутатов Харьковского горсовета. Депутаты, в лице 61 человека поддержали такое решение, против же проголосовали 8, и 3 депутата воздержались.
    Чтоб было понятнее - мотоциклистам теперь частично ограничивается передвижение на двухколесном транспорте по улицам, где расположены медицинские учреждения, дошкольные, воспитательные и учебные заведения, учреждения культуры, и просто, в густонаселенных районах города. Ну как бы почти везде, скажем честно.
    Началось всё с того - что люди часто жаловались на ночные гонки байкеров по центральным улицам и проспектам, хотя конечно понятно, кому понравится громкий гул под окнами посреди ночи? И по-этому также по решению сессии впредь мотоциклисты не могут использовать на своих конях не сертифицированные запчасти, в частности прямоточные глушаки.

    Вот по каким улицам Харькова теперь запрещено гонять на мотыках:

    • Проспект Науки
    • Проспект Льва Ландау
    • Проспект Гагарина
    • Улица Пушкинская
    • Улица Клочковская
    • Улица Сумская
    • Улица Героев Труда
    • и другие

    Список будет постепенно пополняться на основании жалоб жителей города.
    "Помимо гула, который исходит от этих мотоциклов, они представляют огромную опасность: они несутся по улицам, где ходят дети, мамы с колясками, ветераны, люди преклонного возраста. И когда они (мотоциклы) несутся, люди не всегда успевают отреагировать. Мы не запрещаем собираться на пл. Свободы, в сквере "Стрелка". Мы ограничиваем скоростной режим и будем просить Национальную полицию, чтобы они следили за порядком", - сказал Кернес.
    Ситуация в общем-то понятна, и всё вроде бы как правильно, но такие действия властей вызвали сильный резонанс у обычных людей и в частности у мотоциклистов. Мотоциклисты в попытке отстоять свое право на свободное перемещение собирались возле городской Администрации, где общались с мэром (как говорят мотоциклисты разговор был ни о чем) и после поехали подавать коллективный иск в суд.

    Байкеры возмущены - "почему из нескольких тысяч мотоциклистов собралось всего 60-80 человек?!!! Неужели мы на столько привыкли, что нас имеют, а мы крепчаем? Дело тут не в политике (ведь мотоциклисты вне ее), а в ограничении прав и свобод, а также в создании прецедента. Ведь если такая тема прокатит в Харькове, то можно будет такое же творить и в других городах Украины. Все говорят о мотобратстве и мотосообществе, но если мы не сможем объединиться и отстоять свое право на свободное перемещение, то это просто пустые слова. "

    Но есть у этой ситуации и третья сторона, о которой повествует видеоблоггер Роман. Он показывает на практике и рассказывает - насколько неправильно и непродуманно на данный момент стоят знаки, и объясняет как с легкостью не нарушая закон передвигаться по улицам, где запрещено движение двухколесного транспорта.

    Держитесь друзья, это очень плачевно, что власти не находя никакого решения пытаются просто запретить. Мы ни в коем случае не выгораживаем самоубийц, гоняющим по ночному городу, но ведь и обычные байкеры не должны из-за них страдать.

    1 445грн.

    Купи у нас покрышки на мотоцикл и скутер, мы расскажем как не нарушая закон ездить под запрещающий знак

    Как уже многие знают, в середине лета в Харькове запретили по многим улицам передвигаться на двухколесном транспорте.
    Такое решение было принято на внеочередной сессии умных людей депутатов Харьковского горсовета. Депутаты, в лице 61 человека поддержали такое решение, против же проголосовали 8, и 3 депутата воздержались.
    Чтоб было понятнее - мотоциклистам теперь частично ограничивается передвижение на двухколесном транспорте по улицам, где расположены медицинские учреждения, дошкольные, воспитательные и учебные заведения, учреждения культуры, и просто, в густонаселенных районах города. Ну как бы почти везде, скажем честно.
    Началось всё с того - что люди часто жаловались на ночные гонки байкеров по центральным улицам и проспектам, хотя конечно понятно, кому понравится громкий гул под окнами посреди ночи? И по-этому также по решению сессии впредь мотоциклисты не могут использовать на своих конях не сертифицированные запчасти, в частности прямоточные глушаки.

    Вот по каким улицам Харькова теперь запрещено гонять на мотыках:

    • Проспект Науки
    • Проспект Льва Ландау
    • Проспект Гагарина
    • Улица Пушкинская
    • Улица Клочковская
    • Улица Сумская
    • Улица Героев Труда
    • и другие

    Список будет постепенно пополняться на основании жалоб жителей города.
    "Помимо гула, который исходит от этих мотоциклов, они представляют огромную опасность: они несутся по улицам, где ходят дети, мамы с колясками, ветераны, люди преклонного возраста. И когда они (мотоциклы) несутся, люди не всегда успевают отреагировать. Мы не запрещаем собираться на пл. Свободы, в сквере "Стрелка". Мы ограничиваем скоростной режим и будем просить Национальную полицию, чтобы они следили за порядком", - сказал Кернес.
    Ситуация в общем-то понятна, и всё вроде бы как правильно, но такие действия властей вызвали сильный резонанс у обычных людей и в частности у мотоциклистов. Мотоциклисты в попытке отстоять свое право на свободное перемещение собирались возле городской Администрации, где общались с мэром (как говорят мотоциклисты разговор был ни о чем) и после поехали подавать коллективный иск в суд.

    Байкеры возмущены - "почему из нескольких тысяч мотоциклистов собралось всего 60-80 человек?!!! Неужели мы на столько привыкли, что нас имеют, а мы крепчаем? Дело тут не в политике (ведь мотоциклисты вне ее), а в ограничении прав и свобод, а также в создании прецедента. Ведь если такая тема прокатит в Харькове, то можно будет такое же творить и в других городах Украины. Все говорят о мотобратстве и мотосообществе, но если мы не сможем объединиться и отстоять свое право на свободное перемещение, то это просто пустые слова. "

    Но есть у этой ситуации и третья сторона, о которой повествует видеоблоггер Роман. Он показывает на практике и рассказывает - насколько неправильно и непродуманно на данный момент стоят знаки, и объясняет как с легкостью не нарушая закон передвигаться по улицам, где запрещено движение двухколесного транспорта.

    Держитесь друзья, это очень плачевно, что власти не находя никакого решения пытаются просто запретить. Мы ни в коем случае не выгораживаем самоубийц, гоняющим по ночному городу, но ведь и обычные байкеры не должны из-за них страдать.

    1 286грн.

    Купи у нас покрышки на мотоцикл и скутер, мы расскажем как не нарушая закон ездить под запрещающий знак

    Как уже многие знают, в середине лета в Харькове запретили по многим улицам передвигаться на двухколесном транспорте.
    Такое решение было принято на внеочередной сессии умных людей депутатов Харьковского горсовета. Депутаты, в лице 61 человека поддержали такое решение, против же проголосовали 8, и 3 депутата воздержались.
    Чтоб было понятнее - мотоциклистам теперь частично ограничивается передвижение на двухколесном транспорте по улицам, где расположены медицинские учреждения, дошкольные, воспитательные и учебные заведения, учреждения культуры, и просто, в густонаселенных районах города. Ну как бы почти везде, скажем честно.
    Началось всё с того - что люди часто жаловались на ночные гонки байкеров по центральным улицам и проспектам, хотя конечно понятно, кому понравится громкий гул под окнами посреди ночи? И по-этому также по решению сессии впредь мотоциклисты не могут использовать на своих конях не сертифицированные запчасти, в частности прямоточные глушаки.

    Вот по каким улицам Харькова теперь запрещено гонять на мотыках:

    • Проспект Науки
    • Проспект Льва Ландау
    • Проспект Гагарина
    • Улица Пушкинская
    • Улица Клочковская
    • Улица Сумская
    • Улица Героев Труда
    • и другие

    Список будет постепенно пополняться на основании жалоб жителей города.
    "Помимо гула, который исходит от этих мотоциклов, они представляют огромную опасность: они несутся по улицам, где ходят дети, мамы с колясками, ветераны, люди преклонного возраста. И когда они (мотоциклы) несутся, люди не всегда успевают отреагировать. Мы не запрещаем собираться на пл. Свободы, в сквере "Стрелка". Мы ограничиваем скоростной режим и будем просить Национальную полицию, чтобы они следили за порядком", - сказал Кернес.
    Ситуация в общем-то понятна, и всё вроде бы как правильно, но такие действия властей вызвали сильный резонанс у обычных людей и в частности у мотоциклистов. Мотоциклисты в попытке отстоять свое право на свободное перемещение собирались возле городской Администрации, где общались с мэром (как говорят мотоциклисты разговор был ни о чем) и после поехали подавать коллективный иск в суд.

    Байкеры возмущены - "почему из нескольких тысяч мотоциклистов собралось всего 60-80 человек?!!! Неужели мы на столько привыкли, что нас имеют, а мы крепчаем? Дело тут не в политике (ведь мотоциклисты вне ее), а в ограничении прав и свобод, а также в создании прецедента. Ведь если такая тема прокатит в Харькове, то можно будет такое же творить и в других городах Украины. Все говорят о мотобратстве и мотосообществе, но если мы не сможем объединиться и отстоять свое право на свободное перемещение, то это просто пустые слова. "

    Но есть у этой ситуации и третья сторона, о которой повествует видеоблоггер Роман. Он показывает на практике и рассказывает - насколько неправильно и непродуманно на данный момент стоят знаки, и объясняет как с легкостью не нарушая закон передвигаться по улицам, где запрещено движение двухколесного транспорта.

    Держитесь друзья, это очень плачевно, что власти не находя никакого решения пытаются просто запретить. Мы ни в коем случае не выгораживаем самоубийц, гоняющим по ночному городу, но ведь и обычные байкеры не должны из-за них страдать.

    1 142грн.

    Купи у нас покрышки на мотоцикл и скутер, мы расскажем как не нарушая закон ездить под запрещающий знак

    Как уже многие знают, в середине лета в Харькове запретили по многим улицам передвигаться на двухколесном транспорте.
    Такое решение было принято на внеочередной сессии умных людей депутатов Харьковского горсовета. Депутаты, в лице 61 человека поддержали такое решение, против же проголосовали 8, и 3 депутата воздержались.
    Чтоб было понятнее - мотоциклистам теперь частично ограничивается передвижение на двухколесном транспорте по улицам, где расположены медицинские учреждения, дошкольные, воспитательные и учебные заведения, учреждения культуры, и просто, в густонаселенных районах города. Ну как бы почти везде, скажем честно.
    Началось всё с того - что люди часто жаловались на ночные гонки байкеров по центральным улицам и проспектам, хотя конечно понятно, кому понравится громкий гул под окнами посреди ночи? И по-этому также по решению сессии впредь мотоциклисты не могут использовать на своих конях не сертифицированные запчасти, в частности прямоточные глушаки.

    Вот по каким улицам Харькова теперь запрещено гонять на мотыках:

    • Проспект Науки
    • Проспект Льва Ландау
    • Проспект Гагарина
    • Улица Пушкинская
    • Улица Клочковская
    • Улица Сумская
    • Улица Героев Труда
    • и другие

    Список будет постепенно пополняться на основании жалоб жителей города.
    "Помимо гула, который исходит от этих мотоциклов, они представляют огромную опасность: они несутся по улицам, где ходят дети, мамы с колясками, ветераны, люди преклонного возраста. И когда они (мотоциклы) несутся, люди не всегда успевают отреагировать. Мы не запрещаем собираться на пл. Свободы, в сквере "Стрелка". Мы ограничиваем скоростной режим и будем просить Национальную полицию, чтобы они следили за порядком", - сказал Кернес.
    Ситуация в общем-то понятна, и всё вроде бы как правильно, но такие действия властей вызвали сильный резонанс у обычных людей и в частности у мотоциклистов. Мотоциклисты в попытке отстоять свое право на свободное перемещение собирались возле городской Администрации, где общались с мэром (как говорят мотоциклисты разговор был ни о чем) и после поехали подавать коллективный иск в суд.

    Байкеры возмущены - "почему из нескольких тысяч мотоциклистов собралось всего 60-80 человек?!!! Неужели мы на столько привыкли, что нас имеют, а мы крепчаем? Дело тут не в политике (ведь мотоциклисты вне ее), а в ограничении прав и свобод, а также в создании прецедента. Ведь если такая тема прокатит в Харькове, то можно будет такое же творить и в других городах Украины. Все говорят о мотобратстве и мотосообществе, но если мы не сможем объединиться и отстоять свое право на свободное перемещение, то это просто пустые слова. "

    Но есть у этой ситуации и третья сторона, о которой повествует видеоблоггер Роман. Он показывает на практике и рассказывает - насколько неправильно и непродуманно на данный момент стоят знаки, и объясняет как с легкостью не нарушая закон передвигаться по улицам, где запрещено движение двухколесного транспорта.

    Держитесь друзья, это очень плачевно, что власти не находя никакого решения пытаются просто запретить. Мы ни в коем случае не выгораживаем самоубийц, гоняющим по ночному городу, но ведь и обычные байкеры не должны из-за них страдать.

    1 098грн.

    Купи у нас покрышки на мотоцикл и скутер, мы расскажем как не нарушая закон ездить под запрещающий знак

    Как уже многие знают, в середине лета в Харькове запретили по многим улицам передвигаться на двухколесном транспорте.
    Такое решение было принято на внеочередной сессии умных людей депутатов Харьковского горсовета. Депутаты, в лице 61 человека поддержали такое решение, против же проголосовали 8, и 3 депутата воздержались.
    Чтоб было понятнее - мотоциклистам теперь частично ограничивается передвижение на двухколесном транспорте по улицам, где расположены медицинские учреждения, дошкольные, воспитательные и учебные заведения, учреждения культуры, и просто, в густонаселенных районах города. Ну как бы почти везде, скажем честно.
    Началось всё с того - что люди часто жаловались на ночные гонки байкеров по центральным улицам и проспектам, хотя конечно понятно, кому понравится громкий гул под окнами посреди ночи? И по-этому также по решению сессии впредь мотоциклисты не могут использовать на своих конях не сертифицированные запчасти, в частности прямоточные глушаки.

    Вот по каким улицам Харькова теперь запрещено гонять на мотыках:

    • Проспект Науки
    • Проспект Льва Ландау
    • Проспект Гагарина
    • Улица Пушкинская
    • Улица Клочковская
    • Улица Сумская
    • Улица Героев Труда
    • и другие

    Список будет постепенно пополняться на основании жалоб жителей города.
    "Помимо гула, который исходит от этих мотоциклов, они представляют огромную опасность: они несутся по улицам, где ходят дети, мамы с колясками, ветераны, люди преклонного возраста. И когда они (мотоциклы) несутся, люди не всегда успевают отреагировать. Мы не запрещаем собираться на пл. Свободы, в сквере "Стрелка". Мы ограничиваем скоростной режим и будем просить Национальную полицию, чтобы они следили за порядком", - сказал Кернес.
    Ситуация в общем-то понятна, и всё вроде бы как правильно, но такие действия властей вызвали сильный резонанс у обычных людей и в частности у мотоциклистов. Мотоциклисты в попытке отстоять свое право на свободное перемещение собирались возле городской Администрации, где общались с мэром (как говорят мотоциклисты разговор был ни о чем) и после поехали подавать коллективный иск в суд.

    Байкеры возмущены - "почему из нескольких тысяч мотоциклистов собралось всего 60-80 человек?!!! Неужели мы на столько привыкли, что нас имеют, а мы крепчаем? Дело тут не в политике (ведь мотоциклисты вне ее), а в ограничении прав и свобод, а также в создании прецедента. Ведь если такая тема прокатит в Харькове, то можно будет такое же творить и в других городах Украины. Все говорят о мотобратстве и мотосообществе, но если мы не сможем объединиться и отстоять свое право на свободное перемещение, то это просто пустые слова. "

    Но есть у этой ситуации и третья сторона, о которой повествует видеоблоггер Роман. Он показывает на практике и рассказывает - насколько неправильно и непродуманно на данный момент стоят знаки, и объясняет как с легкостью не нарушая закон передвигаться по улицам, где запрещено движение двухколесного транспорта.

    Держитесь друзья, это очень плачевно, что власти не находя никакого решения пытаются просто запретить. Мы ни в коем случае не выгораживаем самоубийц, гоняющим по ночному городу, но ведь и обычные байкеры не должны из-за них страдать.

    757грн.

    Купи у нас покрышки на мотоцикл и скутер, мы расскажем как не нарушая закон ездить под запрещающий знак

    Как уже многие знают, в середине лета в Харькове запретили по многим улицам передвигаться на двухколесном транспорте.
    Такое решение было принято на внеочередной сессии умных людей депутатов Харьковского горсовета. Депутаты, в лице 61 человека поддержали такое решение, против же проголосовали 8, и 3 депутата воздержались.
    Чтоб было понятнее - мотоциклистам теперь частично ограничивается передвижение на двухколесном транспорте по улицам, где расположены медицинские учреждения, дошкольные, воспитательные и учебные заведения, учреждения культуры, и просто, в густонаселенных районах города. Ну как бы почти везде, скажем честно.
    Началось всё с того - что люди часто жаловались на ночные гонки байкеров по центральным улицам и проспектам, хотя конечно понятно, кому понравится громкий гул под окнами посреди ночи? И по-этому также по решению сессии впредь мотоциклисты не могут использовать на своих конях не сертифицированные запчасти, в частности прямоточные глушаки.

    Вот по каким улицам Харькова теперь запрещено гонять на мотыках:

    • Проспект Науки
    • Проспект Льва Ландау
    • Проспект Гагарина
    • Улица Пушкинская
    • Улица Клочковская
    • Улица Сумская
    • Улица Героев Труда
    • и другие

    Список будет постепенно пополняться на основании жалоб жителей города.
    "Помимо гула, который исходит от этих мотоциклов, они представляют огромную опасность: они несутся по улицам, где ходят дети, мамы с колясками, ветераны, люди преклонного возраста. И когда они (мотоциклы) несутся, люди не всегда успевают отреагировать. Мы не запрещаем собираться на пл. Свободы, в сквере "Стрелка". Мы ограничиваем скоростной режим и будем просить Национальную полицию, чтобы они следили за порядком", - сказал Кернес.
    Ситуация в общем-то понятна, и всё вроде бы как правильно, но такие действия властей вызвали сильный резонанс у обычных людей и в частности у мотоциклистов. Мотоциклисты в попытке отстоять свое право на свободное перемещение собирались возле городской Администрации, где общались с мэром (как говорят мотоциклисты разговор был ни о чем) и после поехали подавать коллективный иск в суд.

    Байкеры возмущены - "почему из нескольких тысяч мотоциклистов собралось всего 60-80 человек?!!! Неужели мы на столько привыкли, что нас имеют, а мы крепчаем? Дело тут не в политике (ведь мотоциклисты вне ее), а в ограничении прав и свобод, а также в создании прецедента. Ведь если такая тема прокатит в Харькове, то можно будет такое же творить и в других городах Украины. Все говорят о мотобратстве и мотосообществе, но если мы не сможем объединиться и отстоять свое право на свободное перемещение, то это просто пустые слова. "

    Но есть у этой ситуации и третья сторона, о которой повествует видеоблоггер Роман. Он показывает на практике и рассказывает - насколько неправильно и непродуманно на данный момент стоят знаки, и объясняет как с легкостью не нарушая закон передвигаться по улицам, где запрещено движение двухколесного транспорта.

    Держитесь друзья, это очень плачевно, что власти не находя никакого решения пытаются просто запретить. Мы ни в коем случае не выгораживаем самоубийц, гоняющим по ночному городу, но ведь и обычные байкеры не должны из-за них страдать.

    1 156грн.

    Купи у нас покрышки на мотоцикл и скутер, мы расскажем как не нарушая закон ездить под запрещающий знак

    Как уже многие знают, в середине лета в Харькове запретили по многим улицам передвигаться на двухколесном транспорте.
    Такое решение было принято на внеочередной сессии умных людей депутатов Харьковского горсовета. Депутаты, в лице 61 человека поддержали такое решение, против же проголосовали 8, и 3 депутата воздержались.
    Чтоб было понятнее - мотоциклистам теперь частично ограничивается передвижение на двухколесном транспорте по улицам, где расположены медицинские учреждения, дошкольные, воспитательные и учебные заведения, учреждения культуры, и просто, в густонаселенных районах города. Ну как бы почти везде, скажем честно.
    Началось всё с того - что люди часто жаловались на ночные гонки байкеров по центральным улицам и проспектам, хотя конечно понятно, кому понравится громкий гул под окнами посреди ночи? И по-этому также по решению сессии впредь мотоциклисты не могут использовать на своих конях не сертифицированные запчасти, в частности прямоточные глушаки.

    Вот по каким улицам Харькова теперь запрещено гонять на мотыках:

    • Проспект Науки
    • Проспект Льва Ландау
    • Проспект Гагарина
    • Улица Пушкинская
    • Улица Клочковская
    • Улица Сумская
    • Улица Героев Труда
    • и другие

    Список будет постепенно пополняться на основании жалоб жителей города.
    "Помимо гула, который исходит от этих мотоциклов, они представляют огромную опасность: они несутся по улицам, где ходят дети, мамы с колясками, ветераны, люди преклонного возраста. И когда они (мотоциклы) несутся, люди не всегда успевают отреагировать. Мы не запрещаем собираться на пл. Свободы, в сквере "Стрелка". Мы ограничиваем скоростной режим и будем просить Национальную полицию, чтобы они следили за порядком", - сказал Кернес.
    Ситуация в общем-то понятна, и всё вроде бы как правильно, но такие действия властей вызвали сильный резонанс у обычных людей и в частности у мотоциклистов. Мотоциклисты в попытке отстоять свое право на свободное перемещение собирались возле городской Администрации, где общались с мэром (как говорят мотоциклисты разговор был ни о чем) и после поехали подавать коллективный иск в суд.

    Байкеры возмущены - "почему из нескольких тысяч мотоциклистов собралось всего 60-80 человек?!!! Неужели мы на столько привыкли, что нас имеют, а мы крепчаем? Дело тут не в политике (ведь мотоциклисты вне ее), а в ограничении прав и свобод, а также в создании прецедента. Ведь если такая тема прокатит в Харькове, то можно будет такое же творить и в других городах Украины. Все говорят о мотобратстве и мотосообществе, но если мы не сможем объединиться и отстоять свое право на свободное перемещение, то это просто пустые слова. "

    Но есть у этой ситуации и третья сторона, о которой повествует видеоблоггер Роман. Он показывает на практике и рассказывает - насколько неправильно и непродуманно на данный момент стоят знаки, и объясняет как с легкостью не нарушая закон передвигаться по улицам, где запрещено движение двухколесного транспорта.

    Держитесь друзья, это очень плачевно, что власти не находя никакого решения пытаются просто запретить. Мы ни в коем случае не выгораживаем самоубийц, гоняющим по ночному городу, но ведь и обычные байкеры не должны из-за них страдать.

    1 257грн.

    Купи у нас покрышки на мотоцикл и скутер, мы расскажем как не нарушая закон ездить под запрещающий знак

    Как уже многие знают, в середине лета в Харькове запретили по многим улицам передвигаться на двухколесном транспорте.
    Такое решение было принято на внеочередной сессии умных людей депутатов Харьковского горсовета. Депутаты, в лице 61 человека поддержали такое решение, против же проголосовали 8, и 3 депутата воздержались.
    Чтоб было понятнее - мотоциклистам теперь частично ограничивается передвижение на двухколесном транспорте по улицам, где расположены медицинские учреждения, дошкольные, воспитательные и учебные заведения, учреждения культуры, и просто, в густонаселенных районах города. Ну как бы почти везде, скажем честно.
    Началось всё с того - что люди часто жаловались на ночные гонки байкеров по центральным улицам и проспектам, хотя конечно понятно, кому понравится громкий гул под окнами посреди ночи? И по-этому также по решению сессии впредь мотоциклисты не могут использовать на своих конях не сертифицированные запчасти, в частности прямоточные глушаки.

    Вот по каким улицам Харькова теперь запрещено гонять на мотыках:

    • Проспект Науки
    • Проспект Льва Ландау
    • Проспект Гагарина
    • Улица Пушкинская
    • Улица Клочковская
    • Улица Сумская
    • Улица Героев Труда
    • и другие

    Список будет постепенно пополняться на основании жалоб жителей города.
    "Помимо гула, который исходит от этих мотоциклов, они представляют огромную опасность: они несутся по улицам, где ходят дети, мамы с колясками, ветераны, люди преклонного возраста. И когда они (мотоциклы) несутся, люди не всегда успевают отреагировать. Мы не запрещаем собираться на пл. Свободы, в сквере "Стрелка". Мы ограничиваем скоростной режим и будем просить Национальную полицию, чтобы они следили за порядком", - сказал Кернес.
    Ситуация в общем-то понятна, и всё вроде бы как правильно, но такие действия властей вызвали сильный резонанс у обычных людей и в частности у мотоциклистов. Мотоциклисты в попытке отстоять свое право на свободное перемещение собирались возле городской Администрации, где общались с мэром (как говорят мотоциклисты разговор был ни о чем) и после поехали подавать коллективный иск в суд.

    Байкеры возмущены - "почему из нескольких тысяч мотоциклистов собралось всего 60-80 человек?!!! Неужели мы на столько привыкли, что нас имеют, а мы крепчаем? Дело тут не в политике (ведь мотоциклисты вне ее), а в ограничении прав и свобод, а также в создании прецедента. Ведь если такая тема прокатит в Харькове, то можно будет такое же творить и в других городах Украины. Все говорят о мотобратстве и мотосообществе, но если мы не сможем объединиться и отстоять свое право на свободное перемещение, то это просто пустые слова. "

    Но есть у этой ситуации и третья сторона, о которой повествует видеоблоггер Роман. Он показывает на практике и рассказывает - насколько неправильно и непродуманно на данный момент стоят знаки, и объясняет как с легкостью не нарушая закон передвигаться по улицам, где запрещено движение двухколесного транспорта.

    Держитесь друзья, это очень плачевно, что власти не находя никакого решения пытаются просто запретить. Мы ни в коем случае не выгораживаем самоубийц, гоняющим по ночному городу, но ведь и обычные байкеры не должны из-за них страдать.

    376грн.