часы работы
Ежедневно с 8:00 до 20:00
e-mail

В корзине пусто!

Электро-байк по-нашему, или самый мощный электрический байк

Электро-байк по-нашему, или самый мощный электрический байк

26.11.2017

Наши изобретатели и конструкторы всегда славились какими-то особенными взглядами на вещи и тут не обошлось всё так просто. Возможно, этот электробайк самый мощный в мире. Собрали это чудо техники двое украинских изобретателей и результат поразил даже их самих. Байк на полном заряде смог одолеть расстояние больше, чем электрокар от "Тесла"

Ночью, на киевском велотреке представители книги рекордов Гиннеса и двое изобретателей наблюдают, как байк по кругу со скоростью 25км/час наматывает круги, его цель проехать 400 км.


Оседлал e-bike Виталий Архипкин. Тот самый, который 5 лет назад уже попадал в книгу рекордов Гиннеса. Он смог простоять дольше всех, балансируя на велике без движения. Сейчас же Виталий работает вело курьером и на предложение принять участие в установлении нового рекорда отказаться не мог.

Создание такого байка пришло не просто так к двум молодым людям. Как оказалось идея пришла, когда ребята работали в сфере доставки гаджетов из интернет-магазина и делать это было необходимо как можно быстрее. Этот вопрос, как казалось, должны были решить китайские электровелы, но вместо обещанных 80 км на ни удавалось проезжать в среднем 35 километров на одном заряде.

Методом многих проб и ошибок, модернизаций рам, колес, применения различной резины в итоге удалось получить тот электробайк, о котором идет речь. Рама байка и сидения были произведены в Украине, колеса от мотоцикла "Ява", самодельный аккумулятор и мотор-колесо (о котором умалчивается).

16 часов длилось испытание, во время которого Виталий ничего не пил - лишь только ел энергетические батончики. До 400 км байк не доехал 33км. Но тем не менее рекорд установлен, трудились не зря.

Рекомендуем

Наши изобретатели и конструкторы всегда славились какими-то особенными взглядами на вещи и тут не обошлось всё так просто. Возможно, этот электробайк самый мощный в мире. Собрали это чудо техники двое украинских изобретателей и результат поразил даже их самих. Байк на полном заряде смог одолеть расстояние больше, чем электрокар от "Тесла"

Ночью, на киевском велотреке представители книги рекордов Гиннеса и двое изобретателей наблюдают, как байк по кругу со скоростью 25км/час наматывает круги, его цель проехать 400 км.


Оседлал e-bike Виталий Архипкин. Тот самый, который 5 лет назад уже попадал в книгу рекордов Гиннеса. Он смог простоять дольше всех, балансируя на велике без движения. Сейчас же Виталий работает вело курьером и на предложение принять участие в установлении нового рекорда отказаться не мог.

Создание такого байка пришло не просто так к двум молодым людям. Как оказалось идея пришла, когда ребята работали в сфере доставки гаджетов из интернет-магазина и делать это было необходимо как можно быстрее. Этот вопрос, как казалось, должны были решить китайские электровелы, но вместо обещанных 80 км на ни удавалось проезжать в среднем 35 километров на одном заряде.

Методом многих проб и ошибок, модернизаций рам, колес, применения различной резины в итоге удалось получить тот электробайк, о котором идет речь. Рама байка и сидения были произведены в Украине, колеса от мотоцикла "Ява", самодельный аккумулятор и мотор-колесо (о котором умалчивается).

16 часов длилось испытание, во время которого Виталий ничего не пил - лишь только ел энергетические батончики. До 400 км байк не доехал 33км. Но тем не менее рекорд установлен, трудились не зря.

315грн.
Рекомендуем

Наши изобретатели и конструкторы всегда славились какими-то особенными взглядами на вещи и тут не обошлось всё так просто. Возможно, этот электробайк самый мощный в мире. Собрали это чудо техники двое украинских изобретателей и результат поразил даже их самих. Байк на полном заряде смог одолеть расстояние больше, чем электрокар от "Тесла"

Ночью, на киевском велотреке представители книги рекордов Гиннеса и двое изобретателей наблюдают, как байк по кругу со скоростью 25км/час наматывает круги, его цель проехать 400 км.


Оседлал e-bike Виталий Архипкин. Тот самый, который 5 лет назад уже попадал в книгу рекордов Гиннеса. Он смог простоять дольше всех, балансируя на велике без движения. Сейчас же Виталий работает вело курьером и на предложение принять участие в установлении нового рекорда отказаться не мог.

Создание такого байка пришло не просто так к двум молодым людям. Как оказалось идея пришла, когда ребята работали в сфере доставки гаджетов из интернет-магазина и делать это было необходимо как можно быстрее. Этот вопрос, как казалось, должны были решить китайские электровелы, но вместо обещанных 80 км на ни удавалось проезжать в среднем 35 километров на одном заряде.

Методом многих проб и ошибок, модернизаций рам, колес, применения различной резины в итоге удалось получить тот электробайк, о котором идет речь. Рама байка и сидения были произведены в Украине, колеса от мотоцикла "Ява", самодельный аккумулятор и мотор-колесо (о котором умалчивается).

16 часов длилось испытание, во время которого Виталий ничего не пил - лишь только ел энергетические батончики. До 400 км байк не доехал 33км. Но тем не менее рекорд установлен, трудились не зря.

358грн.
Рекомендуем

Наши изобретатели и конструкторы всегда славились какими-то особенными взглядами на вещи и тут не обошлось всё так просто. Возможно, этот электробайк самый мощный в мире. Собрали это чудо техники двое украинских изобретателей и результат поразил даже их самих. Байк на полном заряде смог одолеть расстояние больше, чем электрокар от "Тесла"

Ночью, на киевском велотреке представители книги рекордов Гиннеса и двое изобретателей наблюдают, как байк по кругу со скоростью 25км/час наматывает круги, его цель проехать 400 км.


Оседлал e-bike Виталий Архипкин. Тот самый, который 5 лет назад уже попадал в книгу рекордов Гиннеса. Он смог простоять дольше всех, балансируя на велике без движения. Сейчас же Виталий работает вело курьером и на предложение принять участие в установлении нового рекорда отказаться не мог.

Создание такого байка пришло не просто так к двум молодым людям. Как оказалось идея пришла, когда ребята работали в сфере доставки гаджетов из интернет-магазина и делать это было необходимо как можно быстрее. Этот вопрос, как казалось, должны были решить китайские электровелы, но вместо обещанных 80 км на ни удавалось проезжать в среднем 35 километров на одном заряде.

Методом многих проб и ошибок, модернизаций рам, колес, применения различной резины в итоге удалось получить тот электробайк, о котором идет речь. Рама байка и сидения были произведены в Украине, колеса от мотоцикла "Ява", самодельный аккумулятор и мотор-колесо (о котором умалчивается).

16 часов длилось испытание, во время которого Виталий ничего не пил - лишь только ел энергетические батончики. До 400 км байк не доехал 33км. Но тем не менее рекорд установлен, трудились не зря.

400грн.
Рекомендуем

Наши изобретатели и конструкторы всегда славились какими-то особенными взглядами на вещи и тут не обошлось всё так просто. Возможно, этот электробайк самый мощный в мире. Собрали это чудо техники двое украинских изобретателей и результат поразил даже их самих. Байк на полном заряде смог одолеть расстояние больше, чем электрокар от "Тесла"

Ночью, на киевском велотреке представители книги рекордов Гиннеса и двое изобретателей наблюдают, как байк по кругу со скоростью 25км/час наматывает круги, его цель проехать 400 км.


Оседлал e-bike Виталий Архипкин. Тот самый, который 5 лет назад уже попадал в книгу рекордов Гиннеса. Он смог простоять дольше всех, балансируя на велике без движения. Сейчас же Виталий работает вело курьером и на предложение принять участие в установлении нового рекорда отказаться не мог.

Создание такого байка пришло не просто так к двум молодым людям. Как оказалось идея пришла, когда ребята работали в сфере доставки гаджетов из интернет-магазина и делать это было необходимо как можно быстрее. Этот вопрос, как казалось, должны были решить китайские электровелы, но вместо обещанных 80 км на ни удавалось проезжать в среднем 35 километров на одном заряде.

Методом многих проб и ошибок, модернизаций рам, колес, применения различной резины в итоге удалось получить тот электробайк, о котором идет речь. Рама байка и сидения были произведены в Украине, колеса от мотоцикла "Ява", самодельный аккумулятор и мотор-колесо (о котором умалчивается).

16 часов длилось испытание, во время которого Виталий ничего не пил - лишь только ел энергетические батончики. До 400 км байк не доехал 33км. Но тем не менее рекорд установлен, трудились не зря.

256грн.
Рекомендуем

Наши изобретатели и конструкторы всегда славились какими-то особенными взглядами на вещи и тут не обошлось всё так просто. Возможно, этот электробайк самый мощный в мире. Собрали это чудо техники двое украинских изобретателей и результат поразил даже их самих. Байк на полном заряде смог одолеть расстояние больше, чем электрокар от "Тесла"

Ночью, на киевском велотреке представители книги рекордов Гиннеса и двое изобретателей наблюдают, как байк по кругу со скоростью 25км/час наматывает круги, его цель проехать 400 км.


Оседлал e-bike Виталий Архипкин. Тот самый, который 5 лет назад уже попадал в книгу рекордов Гиннеса. Он смог простоять дольше всех, балансируя на велике без движения. Сейчас же Виталий работает вело курьером и на предложение принять участие в установлении нового рекорда отказаться не мог.

Создание такого байка пришло не просто так к двум молодым людям. Как оказалось идея пришла, когда ребята работали в сфере доставки гаджетов из интернет-магазина и делать это было необходимо как можно быстрее. Этот вопрос, как казалось, должны были решить китайские электровелы, но вместо обещанных 80 км на ни удавалось проезжать в среднем 35 километров на одном заряде.

Методом многих проб и ошибок, модернизаций рам, колес, применения различной резины в итоге удалось получить тот электробайк, о котором идет речь. Рама байка и сидения были произведены в Украине, колеса от мотоцикла "Ява", самодельный аккумулятор и мотор-колесо (о котором умалчивается).

16 часов длилось испытание, во время которого Виталий ничего не пил - лишь только ел энергетические батончики. До 400 км байк не доехал 33км. Но тем не менее рекорд установлен, трудились не зря.

406грн.
Уточняйте наличие

Наши изобретатели и конструкторы всегда славились какими-то особенными взглядами на вещи и тут не обошлось всё так просто. Возможно, этот электробайк самый мощный в мире. Собрали это чудо техники двое украинских изобретателей и результат поразил даже их самих. Байк на полном заряде смог одолеть расстояние больше, чем электрокар от "Тесла"

Ночью, на киевском велотреке представители книги рекордов Гиннеса и двое изобретателей наблюдают, как байк по кругу со скоростью 25км/час наматывает круги, его цель проехать 400 км.


Оседлал e-bike Виталий Архипкин. Тот самый, который 5 лет назад уже попадал в книгу рекордов Гиннеса. Он смог простоять дольше всех, балансируя на велике без движения. Сейчас же Виталий работает вело курьером и на предложение принять участие в установлении нового рекорда отказаться не мог.

Создание такого байка пришло не просто так к двум молодым людям. Как оказалось идея пришла, когда ребята работали в сфере доставки гаджетов из интернет-магазина и делать это было необходимо как можно быстрее. Этот вопрос, как казалось, должны были решить китайские электровелы, но вместо обещанных 80 км на ни удавалось проезжать в среднем 35 километров на одном заряде.

Методом многих проб и ошибок, модернизаций рам, колес, применения различной резины в итоге удалось получить тот электробайк, о котором идет речь. Рама байка и сидения были произведены в Украине, колеса от мотоцикла "Ява", самодельный аккумулятор и мотор-колесо (о котором умалчивается).

16 часов длилось испытание, во время которого Виталий ничего не пил - лишь только ел энергетические батончики. До 400 км байк не доехал 33км. Но тем не менее рекорд установлен, трудились не зря.

386грн.
Рекомендуем Новинка Акция

Наши изобретатели и конструкторы всегда славились какими-то особенными взглядами на вещи и тут не обошлось всё так просто. Возможно, этот электробайк самый мощный в мире. Собрали это чудо техники двое украинских изобретателей и результат поразил даже их самих. Байк на полном заряде смог одолеть расстояние больше, чем электрокар от "Тесла"

Ночью, на киевском велотреке представители книги рекордов Гиннеса и двое изобретателей наблюдают, как байк по кругу со скоростью 25км/час наматывает круги, его цель проехать 400 км.


Оседлал e-bike Виталий Архипкин. Тот самый, который 5 лет назад уже попадал в книгу рекордов Гиннеса. Он смог простоять дольше всех, балансируя на велике без движения. Сейчас же Виталий работает вело курьером и на предложение принять участие в установлении нового рекорда отказаться не мог.

Создание такого байка пришло не просто так к двум молодым людям. Как оказалось идея пришла, когда ребята работали в сфере доставки гаджетов из интернет-магазина и делать это было необходимо как можно быстрее. Этот вопрос, как казалось, должны были решить китайские электровелы, но вместо обещанных 80 км на ни удавалось проезжать в среднем 35 километров на одном заряде.

Методом многих проб и ошибок, модернизаций рам, колес, применения различной резины в итоге удалось получить тот электробайк, о котором идет речь. Рама байка и сидения были произведены в Украине, колеса от мотоцикла "Ява", самодельный аккумулятор и мотор-колесо (о котором умалчивается).

16 часов длилось испытание, во время которого Виталий ничего не пил - лишь только ел энергетические батончики. До 400 км байк не доехал 33км. Но тем не менее рекорд установлен, трудились не зря.

415грн.
Новинка Акция

Наши изобретатели и конструкторы всегда славились какими-то особенными взглядами на вещи и тут не обошлось всё так просто. Возможно, этот электробайк самый мощный в мире. Собрали это чудо техники двое украинских изобретателей и результат поразил даже их самих. Байк на полном заряде смог одолеть расстояние больше, чем электрокар от "Тесла"

Ночью, на киевском велотреке представители книги рекордов Гиннеса и двое изобретателей наблюдают, как байк по кругу со скоростью 25км/час наматывает круги, его цель проехать 400 км.


Оседлал e-bike Виталий Архипкин. Тот самый, который 5 лет назад уже попадал в книгу рекордов Гиннеса. Он смог простоять дольше всех, балансируя на велике без движения. Сейчас же Виталий работает вело курьером и на предложение принять участие в установлении нового рекорда отказаться не мог.

Создание такого байка пришло не просто так к двум молодым людям. Как оказалось идея пришла, когда ребята работали в сфере доставки гаджетов из интернет-магазина и делать это было необходимо как можно быстрее. Этот вопрос, как казалось, должны были решить китайские электровелы, но вместо обещанных 80 км на ни удавалось проезжать в среднем 35 километров на одном заряде.

Методом многих проб и ошибок, модернизаций рам, колес, применения различной резины в итоге удалось получить тот электробайк, о котором идет речь. Рама байка и сидения были произведены в Украине, колеса от мотоцикла "Ява", самодельный аккумулятор и мотор-колесо (о котором умалчивается).

16 часов длилось испытание, во время которого Виталий ничего не пил - лишь только ел энергетические батончики. До 400 км байк не доехал 33км. Но тем не менее рекорд установлен, трудились не зря.

652грн.